logotype
    • На главную
    • Налоги и налогообложение
    • Эволюция денег
    • Финансовый анализ

Краткая организационная характеристика предприятия

лица, предоставляющие услуги развлекательного характера (тамада, развлекательные шоу);

поставщик мебели, а также необходимой кухонной посуды.

Так как исследуемое предприятие является относительно небольшим и оказывает широкий спектр услуг, определить точного конкурента сложно. К таковым можно отнести в основном и частные художественные галереи, и агентства по сдаче недвижимости, например, агентство "Альфа" либо "Империя".

Таблица 3 Факторы конкурентоспособности ООО "Нео Стиль"

Факторы

ООО "Нео Стиль"

Основной Конкурент

агентства по сдаче недвижимости

Качество

Высокое, предоставляются в аренду собственная недвижимость

Среднее, предоставляется в аренду недвижимость третьих лиц

Уровень цены

Средняя

Выше средней

Исключительность товаров

Распространенный

Распространенный

Ассортимент

Средний ассортимент

Широкий ассортимент

Репутация фирмы

Малоизвестная, постоянные клиенты.

Известная, непостоянные клиенты.

Частные художники, художественные организации

Качество

Высокое

Выше среднего

Уровень цены

Средняя

Средняя

Исключительность товаров

Средне распространенный

Средне распространенный

Ассортимент

Широкий

Средний

Репутация фирмы

Относительно известная

Малоизвестная

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT-анализ относительно конкурента - агентства по недвижимости.

Таблица 4 SWOT- анализ ООО "Нео Стиль"

Основной конкурент

ООО "Нео Стиль"

Сильные стороны

Широкий ассортимент, широкая известность.

Хорошая репутация у покупателей, широкий спектр услуг

Слабые стороны

Высокие цены

Малые мощности

Возможности

Снижение цен

Снижение цен

Угрозы

Возрастающее конкурентное давление

Возрастающее конкурентное давление

Таким образом, главными конкурентными преимуществами ООО "Нео Стиль" являются: цена, широкий ассортимент продукции. В перспективе возможно расширение перечня предлагаемых к аренде площадей и предлагаемых к покупке изделий творчества.

Выручка предприятия за исследуемый период имеет тенденцию роста, ее прирост в период с 2009 по 2011 год составил 4824 тыс. руб. или 201,5% по сравнению с уровнем 2009 года. Себестоимость проданных товаров и оказанных услуг составляет в 2009 году - 86,53%, в 2010 году - 85,76%, в 2011 году - 83,06%. В среднем за исследуемый период доля себестоимости в выручке составила 85,12%. Удельный вес валовой прибыли в выручке предприятия составляет в 2009 году - 13,47%, в 2010 году - 14,24%, в 2011 году - 16,94%. В среднем за исследуемый период доля себестоимости в выручке составила 14,88%. В тоже время валовая прибыль содержит в себе определенную долю расходов (коммерческого характера), в 2009 году - 45%, в 2010 году - 42,92%, в 2011 году - 42,42%, а доля прибыли от продаж составляет в 2009 году - 55%, в 2010 году - 57,08%, в 2011 году - 57,58%. Чистая прибыль составляет от выручки в 2009 году - 5,49%, в 2010 году - 6,03%, в 2011 году - 6,74%.

Перейти на страницу:
1 2 3

Разделы

  • Налоговая система России
  • Налоги и налогообложение
  • Налог на доходы физических лиц
  • Эволюция денег
  • Финансовый анализ
  • Научные материалы

Налог на доходы

  • Плательщики налога
  • Налоговые ставки
  • Налоговые освобождения

Финансовые результаты

  • Анализ финансовой устойчивости
  • Анализ ликвидности балансаи
  • Анализ доходности капитала

Федеральный бюджет

  • Доходы федерального бюджета
  • Расходы федерального бюджета
  • Анализ бюджета РФ
Copyright © 2008 - 2025 www.financelike.ru