logotype
    • На главную
    • Налоги и налогообложение
    • Эволюция денег
    • Финансовый анализ

Характеристика ЗАО «Завод минеральных вод»

Вся необходимая информация по маркетингу в ЗАО «Завод минеральных вод» собирается из внутренних и внешних источников, затем обрабатывается и передается руководству. Сбор внутренней маркетинговой информации проводится путём анализа внутренних данных компании. Периодичность подобных анализов определяется целями и стратегией компании. Сбор внешней маркетинговой информации проводится следующими способами:

- анализ данных, полученных на основании публикуемых в специализированной литературе исследованиях рынка, статистических данных, экономическом состоянии региона и т. д.

- анализ деятельности конкурентов путем мониторинга рынка, получение данных об объемах продаж через розничные точки продаж, изучение прайс-листов, анализ рекламной активности.

- анкетирование потребителей. Используется случайная выборка в розничных точках, а также опросы клиентов компании по телефону и при прямых контактах. Сбор информации через клуб «Живая вода».

Основная задача, стоящая перед службой маркетинга ЗАО «Завод минеральных вод» в настоящий момент - это фактический анализ реализации продукции предприятия и его основных конкурентов в групповом и развернутом ассортименте, включая:

- анализ уровня и тенденций спроса, % обеспеченности потребителей продукцией, размеров неудовлетворенного спроса;

- анализ ценовой, сбытовой, рекламной стратегий и методов стимулирования сбыта, используемых основными конкурентами, выявление их сильных и слабых сторон;

- анализ, выявление и прогнозирование тенденций принципиального характера в отраслях и на региональных рынках;

- определение сегментов рынка для основных групп продукции, их доли и позиций на каждом сегменте рынка;

- анализ эффективности операций по взаимозачётам и поиск путей оптимизации этих цепочек;

- анализ рынка основных видов сырья и прогноз возможных тенденций;

- анализ причин неудовлетворённого спроса на продукцию предприятия и разработка предложений по снижению его размеров;

- создание и оперативное ведение баз данных «Потребители» и «Конкуренты»;

- определение точек насыщения сбыта по группам продукции и/или отдельным её видам;

- разработка и формирование кратко-, средне- и долгосрочных прогнозов по сбыту продукции по отраслям и регионам и/или сегментам рынка и кварталам;

- разработка предложений по освоению новых рынков/сегментов рынка и предложений по диверсификации;

- выбор наиболее перспективных регионов с целью создания в них дилерских центров, участие в разработке порядка взаимоотношений с дилерами и в их создании (участие в разработке типового Договора, определяющего порядок взаимоотношений с ними);

- разработка предложений по концепции ценовой стратегии, включая систему скидок в рамках программ по стимулированию сбыта и др.

Таким образом, ЗАО «Завод минеральных вод» - современное предприятие, которое динамично развивается и наращивает объёмы производства. Деятельность завода направлена на постоянное улучшение сервиса и качества выпускаемой продукции.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 

Разделы

  • Налоговая система России
  • Налоги и налогообложение
  • Налог на доходы физических лиц
  • Эволюция денег
  • Финансовый анализ
  • Научные материалы

Налог на доходы

  • Плательщики налога
  • Налоговые ставки
  • Налоговые освобождения

Финансовые результаты

  • Анализ финансовой устойчивости
  • Анализ ликвидности балансаи
  • Анализ доходности капитала

Федеральный бюджет

  • Доходы федерального бюджета
  • Расходы федерального бюджета
  • Анализ бюджета РФ
Copyright © 2008 - 2025 www.financelike.ru