logotype
    • На главную
    • Налоги и налогообложение
    • Эволюция денег
    • Финансовый анализ

Эффективность приобретения и установки программного комплекса "АРМ Клиента" в организации УТТ ООО "Лукойл-Бурение Пермь"

Подробнее рассмотрим предложение по установке программного комплекса "АРМ Клиента" в УТТ ООО "Лукойл-Бурение Пермь".

Для обеспечения безналичных расчетов при приобретении нефтепродуктов и сопутствующих товаров на АЗС нефтяной компании "ЛУКОЙЛ” создан комплекс программно-аппаратных средств, составной частью которого является программа "АРМ Клиента”.

Программа "АРМ Клиента" предназначена для ввода, хранения и обработки данных о клиенте ОАО "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард”, у которого она установлена, для выполнения операций с топливными картами с использованием SAM-карт с помощью считывателя SC552, а также для обмена информацией с агентством приписки клиента.

Аппаратно-программный комплекс "АРМ Клиента" предназначен для обслуживания Карт Клиента без оперативной связи с другими элементами Системы.

Если "обычный" Клиент выполняет операции кредитования Карт, смены ПИН и другие технологические операции с Картами только в Агентстве Системы, то Клиент, оснащенный АРМом Клиента, может выполнять такие операции самостоятельно.

Учитывая то, что УТТ ООО "Лукойл-Бурение Пермь" сегодня обладает парком более 1000 единиц техники предприятию необходима установка такого оборудования. Оно позволяет оперативно отслеживать движение покупок топлива по картам (дата, время, место заправки, количество, вид, стоимость топлива, баланс карты). Также позволяет контролировать и регулировать остатки средств на картах.

Техника УТТ ООО "Лукойл-Бурение Пермь" все чаще отправляется в командировки по аварийным заявкам. Водители, не имея на топливных картах достаточно средств для поездки, берут в кассе наличные деньги. Т.к. для пополнения карт необходимо, либо везти их в агентство, либо ждать до следующего дня, пока оператор агентства создаст сертификат по заявке клиента и разошлет этот сертификат по АЗС, закрепленным за этим агентством, что обуславливает срыв выхода техники на линию.

На этой основе проведен анализ выдачи наличных в сравнении с пробегами и расходом горючего в течение 2009 года.

Таблица 4.1 - Учет расхода наличных денежных средств на 1км пробега

Периоды

2008 год

2009год

пробег, млн. км.

Выданные наличные средства на ГСМ, млн. руб.

Денежные затраты на 1км пробега, руб.

пробег, млн. км.

Выданные наличные средства на ГСМ, млн. руб.

Денежные затраты на 1км пробега, руб.

1 квартал

4,75

1,70

0,36

5,04

1,53

0,30

2 квартал

5,54

2,33

0,42

5,04

1,97

0,39

3 квартал

4,09

1,37

0,33

4,94

2,27

0,46

4 квартал

5,25

2,09

0,40

4,72

2,26

0,48

ИТОГО:

1963

7,49

0,38

19,74

8,03

0,41

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

Разделы

  • Налоговая система России
  • Налоги и налогообложение
  • Налог на доходы физических лиц
  • Эволюция денег
  • Финансовый анализ
  • Научные материалы

Налог на доходы

  • Плательщики налога
  • Налоговые ставки
  • Налоговые освобождения

Финансовые результаты

  • Анализ финансовой устойчивости
  • Анализ ликвидности балансаи
  • Анализ доходности капитала

Федеральный бюджет

  • Доходы федерального бюджета
  • Расходы федерального бюджета
  • Анализ бюджета РФ
Copyright © 2008 - 2025 www.financelike.ru