Маркетинг и реклама на предприятии
В зависимости от характера используемых технических средств ООО «Компания Орион» применяет следующие виды рекламы: рекламу в прессе, печатную рекламу, радио и телерекламу. Наиболее часто используются рекламные объявления.
Несмотря на то, что ООО «Компания Орион» использует различные виды рекламных средств, рекламные расходы предприятия постепенно сокращаются, частота и объем рекламы уменьшается. Это связано как с тем, что рекламные расходы удорожают стоимость продукции и отвлекают финансовые ресурсы, так и с тем, что у предприятия сложился собственный, достаточно стабильный круг постоянных покупателей, которые не нуждаются в постоянной рекламе. Однако в современных рыночных условиях совсем отказаться от рекламы не сможет, пожалуй, ни одно предприятие.
Немаловажное значение для стимулирования сбыта является ценовая политика предприятия. Цены на реализуемые товары определяются соответствующими специалистами по группам товаров. В основе формирования цен лежат уровень издержек обращения (средний на данную товарную группу); цены конкурентов на соответствующие товары. По согласованию с руководителем предприятия, цены могут быть специально изменены для отдельных клиентов с учетом оборачиваемости товара, специфики данного покупателя. Кроме того, ООО «Компания Орион» является официальным дилером ряда крупных производителей и поставщиков парфюмерии и косметики, что при применении дилерских скидок позволяет предприятию реализовывать продукцию по оптовым ценам ниже средних на рынке. Это стимулирует дополнительный приток заинтересованных покупателей, формирует новые хозяйственные связи и, как следствие, ведет к увеличению объемов продаж.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1 2