logotype
    • На главную
    • Налоги и налогообложение
    • Эволюция денег
    • Финансовый анализ

Анализ бюджета 2010 и 2011 года. Сравнение бюджета 2010 с планируемыми бюджетами 2011, 2012 годов

На основании решения о бюджете города на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов планируемые доходные и расходные части бюджета составляют:

в 2012 году прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 4905030,2 тыс. р., общий объем расходов бюджета города в сумме 5145030,2 тыс. р., прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 240000,0 тыс. р.;

в 2013 году прогнозируемый общий объем доходов в сумме 5146457,4 тыс.р., общий объем расходов в сумме 5396457,4 тыс. рублей, прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 250000,0 тыс.р;

в 2014 году

прогнозируемый общий объем доходов в сумме 5604846,0 тыс. рублей; общий объем расходов в сумме 5874846,0 тыс.р; прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 270000,0 тыс.р;

Сравнение бюджетов 2010 и 2011 показывает то, что ежегодный объем доходной и расходной статей бюджета стабильно возрастает в размере 7-9%. Данный рост доходной и расходной частей бюджета соответствует фактическому уровню инфляции в стране. Предусмотренный в бюджетах 2012 и 2013 годах рост доходов и расходов статьи подтверждают дальнейшую тенденцию увеличения статей бюджета в пределах прогнозируемой инфляции. Основываясь на этом, можно предположить, что у органов самоуправления существуют возможности по формированию бюджета с учетом инфляции, но выше этого уровня бюджет не планируется. Хотя это может достигаться путем увеличения налоговой базы путем создания новых предприятий и рабочих мест, увеличение количества оказываемых услуг населению и привлечение дополнительных источников дохода.

Рассмотрим основные статьи доходов и расходов бюджета, по которым произошли существенные изменения в период 2010-2011 годов.

Согласно статьи 13 «решения Думы о бюджете города», планируемый общий объём межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов других уровней на 2010 год составляет 2 277 800,6 тыс. рублей в том числе:

дотация из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в сумме 448 708,0 тыс.р;

субвенции из регионального фонда компенсаций в сумме 711 809,2 тыс.р. согласно приложению 14 к настоящему Решению;

субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов в сумме 175 757,4 тыс.р. согласно приложению 16 к настоящему Решению;

распределение иных видов межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов других уровней в сумме 941 526,0 тыс.р. согласно приложению 18 к настоящему Решению.

Согласно статьи 14 об «Утверждении общего объёма межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов других уровней на плановый период 2011 года в сумме 1 901 135,2 тыс.р., на плановый период 2012 года в сумме 2 051 585,5 тыс.р., в том числе:

дотация из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2011 год в сумме 435 768,0 тыс.р;

дотация из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2012 год в сумме 529 926,0 тыс.р;

субвенции из регионального фонда компенсаций на 2011 год в сумме 742 079,9 тыс.р, на 2012 год в сумме 783 866,5 тыс.р. согласно приложению 15 к настоящему Решению;

субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов на 2011 год в сумме 123 287,3 тыс.р., на 2012 год в сумме 137 793,0 тыс.р. согласно приложению 17 к настоящему Решению;

Перейти на страницу:
1 2 3

Разделы

  • Налоговая система России
  • Налоги и налогообложение
  • Налог на доходы физических лиц
  • Эволюция денег
  • Финансовый анализ
  • Научные материалы

Налог на доходы

  • Плательщики налога
  • Налоговые ставки
  • Налоговые освобождения

Финансовые результаты

  • Анализ финансовой устойчивости
  • Анализ ликвидности балансаи
  • Анализ доходности капитала

Федеральный бюджет

  • Доходы федерального бюджета
  • Расходы федерального бюджета
  • Анализ бюджета РФ
Copyright © 2008 - 2025 www.financelike.ru