logotype
    • На главную
    • Налоги и налогообложение
    • Эволюция денег
    • Финансовый анализ

Анализ бюджета 2010 и 2011 года. Сравнение бюджета 2010 с планируемыми бюджетами 2011, 2012 годов

распределение иных видов межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов других уровней на 2011 год в сумме 600 000,0 тыс.р., на 2012 год в сумме 600 000,0 тыс.р.

Согласно статьи 15 об «Утверждении общего объёма бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:

на 2010 год в сумме 154 714,9 тыс.р.;

на 2011 год в сумме 153 543,3 тыс.р.;

на 2012 год в сумме 159 410,2 тыс.р.

Статьей 27 предусмотрено, что в случае невыполнения доходной части бюджета города в 2010 году в первоочередном порядке подлежат финансированию следующие расходные обязательства:

публичные нормативные обязательства;

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;

оплата коммунальных услуг;

приобретение продуктов питания;

приобретение медикаментов и перевязочных средств.

Анализ доходной части бюджета показал, что основные источники дохода в бюджет 2010 года состоят и следующих поступлений:

налог на доходы физических лиц облагаемых по налоговой ставке Налогового кодекса 224 статьи в размере 1 683 363 100 рублей;

налог, взимаемый с плательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 110 151 200 рублей;

дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности 448 708 000 рублей;

прочие дотации бюджетам городских округов 925 000 000 рублей;

Субсидии бюджету города на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований 489708200 рублей;

Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ 591 849 800 рублей.

Из этого можно сделать вывод, что дотации и субсидии составляют 42% от общего дохода бюджета.

Анализ расходной части бюджета показал, что основные статьи расходов состоят из следующих затрат:

затраты на содержание органов власти 649 456,0 тыс.р.;

культура, СМИ 108 334 тыс.р.;

здравоохранение и спорт 184 911 тыс.р.;

комитет по образованию 1 540 913 тыс.р.;

департамент муниципальной собственности 247 041 тыс.р.;

национальная экономика (дороги, строительство, текущие ремонты) 225 541 тыс.р.;

жилищно-коммунальное хозяйство 1 713 311 тыс.р.;

региональные целевые программы 156 949 тыс.р.;

целевые программы муниципальных образований (осуществление городом функций административного центра) 775 212 тыс.р.;

социальная политика 73 713 тыс.р.;

проведение мероприятий в области физической культуры и спорта 118 373 тыс.р.

На основании приведенных данных, можно сделать вывод о том, что основные статьи затрат приходятся на образование, жилищно-коммунальное хозяйство и содержание органов власти.

3. Органы управления местным бюджетом, права и обязанности исполнительной и законодательной власти

Перейти на страницу:
1 2 3 

Разделы

  • Налоговая система России
  • Налоги и налогообложение
  • Налог на доходы физических лиц
  • Эволюция денег
  • Финансовый анализ
  • Научные материалы

Налог на доходы

  • Плательщики налога
  • Налоговые ставки
  • Налоговые освобождения

Финансовые результаты

  • Анализ финансовой устойчивости
  • Анализ ликвидности балансаи
  • Анализ доходности капитала

Федеральный бюджет

  • Доходы федерального бюджета
  • Расходы федерального бюджета
  • Анализ бюджета РФ
Copyright © 2008 - 2025 www.financelike.ru